Что такое лиды?
phone +998977172203 burger

Маркетинг

Что такое лиды?

Опубликовано 14 августа 2020 года

“Лид - это инопланетянин, за которого постоянно воюют маркетологи”.

Автор: © Никто, я это сам придумал.

Коротко: лид - это заинтересовавшийся потребитель.

Не купивший ещё, но заинтересовавшийся (например, оставил заявку, позвонил спросить цену, приехал посмотреть образцы).

Лид который купил - это уже клиент.

Потребитель который не заинтересован в вашем продукте или услуге - не лид. Не путайте.

Лиды бывают холодными и горячими. Как пирожки, только еще и денег приносят.

Холодные лиды - это потребитель который заинтересовался продуктом или услугой, но еще не готов купить. Это из серии: “Я просто посмотреть”, “А можно просто примерить?”.

И есть горячие лиды. Когда начальник сказал, срочно найти исполнителя на покраску забора. И такому лиду ну позарез нужны эти услуги, как только он выберет подходящие условия сразу же заказывает.

В общем всем нужны лиды сейчас, как и вчера, так и 20 лет назад. Трафик лидов - нефть 21 века.

Зачем мы тут это все описываем?

Часто мы работаем с клиентами по услуге SMM или SEO. И когда мы обсуждаем, что и сколько мы будем генерировать, то почти всегда у нас разные понятия в “лидах”, “лидогенерации” и “лид менедженте”.

Для того, чтобы мы могли общаться на одном языке с нашими клиентами, мы решили описать эти термины в данной статье.

Лидогенерация.

Процесс сбора лидов для обработки менеджером по продажам или самим собственником.

Как сейчас лидгенить?

Можно лидгенить самому, а можно заказать лидогенерацию.

Лучше заказать. И лучше у нас, потому-что мы их обрабатываем по качеству или даже (за отдельную плату) можем сами им продавать ваши товары или услуги. Но тут как договоримся =)

Структура лидогенерации всегда будет разной, так как разные бизнес процессы, разные товары и услуги, разная ЦА и т.д. Тут самое главное не искать “золотой” формулы, которая будет лидгенить постоянно и сама.

Когда найдете такую схему, со мной тоже поделитесь вот сюда =)

В лидогенерации всегда должен быть маркетолог который будет держать руку на пульсе.

Преимущества корпоративных сайтов

Читать

Уникальное торговое предложение, как его составлять?

Читать
SMM