ТОП 5 каналов продаж для любых компаний
phone +998977172203 burger

Маркетинг

ТОП 5 каналов продаж для любых компаний.

Опубликовано 16 февраля 2019 года

Каналы продаж - это источник, откуда могут быть привлечены лиды. В век высоких технологий, каналы продаж меняются чаще, чем подгузники малышей. Я не шуткую. Алгоритмы Google, Yandex, Instagram, Telegram, VKontakte, TikTok очень быстро меняются и адаптируются к современному миру.

И если вы предприниматель, бизнесмен, менеджер по развитию, маркетолог, инвестор, то вы просто обязаны знать и разбираться в каналах продаж.

Мы в Кирано, например, перед тем как начать работу по проекту заказчика, сначала полностью анализируем компанию, в том числе и каналы продаж, по которым собственник собирается продвигать компанию.

Каналы продаж - везде разные.

Это зависит множества факторов, таких как: специфики, географического расположения, сферы деятельности и сегментов рынка (B2B, B2C, C2C и т.д.)

Если детально прорабатывать маркетинг стратегию продвижения компании, то нужно анализировать свыше 50 критериев.

Но есть 5 основных каналов продаж, которые универсальные и подойдут абсолютно любой компании.

ТОП 5 универсальных каналов продаж:

Первый канал продаж - это “Сарафан”.

Мало компаний сейчас уделяют внимание именно этому каналу продаж, а он очень эффективный. Рекомендация друга или близкого человека, намного лучше убеждает клиента, чем самая крутая презентация или таргетированная реклама.

А рецепт на самом деле прост, нужно постараться удовлетворить потребности клиента, в кратчайшие сроки по высшему качеству.

Второй универсальный канал продаж - это реклама в Google.

Такая реклама, запускается через сервис Google и называется она Google AdWords. Плюсом ее является то, что вы можете находить свою целевую аудиторию, практически везде. Контекстно-медийная сеть Google позволяет показывать рекламу в Youtube, Gmail, в поиске, на сайтах партнеров Google КМС, Google Maps и т.д.

То есть практически везде можно найти своего клиента, если есть точный аватар вашего клиента.

Зачастую многие компании, не хотят сами разбираться в правильности настройки рекламной кампании в Google Adwords, поэтому нанимают специалистов. Данной услугой занимается SEO специалист, который умеет анализировать нишу, целевую аудиторию, прорабатывать маркетинг стратегию и планировать рекламный бюджет.

Этим мы и занимаемся. В случае необходимости данной услуги, оставьте заявку или просто позвоните по номеру +998 97 717 22 03.

Третий - SMM (Social Media Marketing).

Если перевести дословно аббревиатуру SMM, то переводится она как “маркетинг в социальных сетях”. Сейчас действительно большая аудитория живет в социальных сетях, практически 70% жителей на земле (не берем в расчет младенцев и людей в пожилом возрасте).

В SMM существует также 2 вида продвижения, это органическое продвижение (бесплатное) и таргетированная реклама.

Из бесплатных методов продвижения в социальных сетях можно выделить лайки, репосты, посевы в группах, конкурсы, викторины и т.д.

Таргетированная реклама для Instagram и Facebook запускается через ADS Manager Facebook, для социальной сети ВКонтакте таргетированная реклама запускается через рекламный кабинет VK ADS.

А вот для социальной сети Одноклассники, mail.ru и доски объявлений ЮЛА (больше для российской аудитории, в Узбекистане работают другие связки), придется запускать таргетированную рекламу через сервис MyTarget.

Одним словом, сейчас SMM является очень мощным инструментом для продвижения и практически самым дешевым.

Данная услуга у нас тоже присутствует, в случае заинтересованности или консультации в сфере SMM оставляйте заявку, либо пишите нам в директ instagram или facebook.

Четвертый канал продвижения - это доска объявлений.

Бесплатные и платные доски объявлений хороши тем, что в отличии от SMM, пользователи на данные доски заходят только для покупок чего-либо или заказов каких-либо услуг. Например, если взять наш же OLX, туда люди не заходят, чтобы фотки полайкать, а посещают именно для поиска и дальнейшей покупки товаров или услуг.

Многие компании сейчас активно используют данный способ продвижения, для некоторых это является почти единственным источником качественных лидов.

Пятый канал продаж, это YouTube.

Пользователи становятся ленивее. Раньше не хотелось читать текст (раз уж вы дочитали до сюда - вы молодец). Сейчас люди обленились еще больше, и даже картинки смотреть тоже лень. Намного интереснее смотреть видео, учиться по видео, что-то рассказывать по видео, продавать в видео презентации и т.д.

Поэтому Youtube сейчас становится очень большим поставщиком лидов. Если у вас ещё нет канала ютуб, советую завести.

Все написанное в данной статье имеет сугубо наше личное мнение. На истину не претендуем, но сами используем и получаем результат. Кстати, вот наш канал на Youtube - подписывайтесь, лайкайте, комментируйте)

Как обновить кеш в разных браузерах?

Читать

Преимущества корпоративных сайтов

Читать
SMM